Даже модный тренинг может быть полным шлаком

Привет, это Влад. Последнее время решил немного посмотреть какая вообще ситуация на рынке обучения рекламе в интернете. Записался на несколько платных и бесплатных курсов, изучаю новинки.

И вот сижу сегодня вечером, смотрю чуть-ли не самый популярный в России курс обучения рекламе в социальных сетях. Его то ли официально, то ли не официально, помогает продвигать один из самых популярных сервисов для работы с рекламой ВКонтакте. Так раскрутили, что у многих слова «обучение таргету» ассоциируется практически только с этим курсом.

И вот я решил посмотреть, чему и как там обучают, как проходит обучение и у меня возник чуть ли не рвотный рефлекс:))

Вот идет занятие: обучение рекламе в Фэйсбук? Как на ваш взгляд должен быть устроен такой урок? Я расскажу, как он должен быть устроен, дальше, но расскажу как на этом модном курсе:

  1. Ведущий открывает свой рекламный кабинет на сайте
  2. Он по порядку начинает рассказывать про разные кнопки и функции в этом кабинете: вот поставьте такой пиксель, вот вам обязательно нужна бизнес-страница. Причем так быстро проскакивают, я смотрю на чат- вообще никто нихрена не понимает зачем вообще этот пиксель, какие он выполняет функции, и куда его, в конце концов, вставлять на сайте. Ведущий говорит- не маленькие, разберетесь сами на практике:)
  3. Далее он просто супер-поверхности проходится по разным настройкам.
  4. И в конечном счете, занятие заканчивается тем, что он даже не показывает примеры хороших объявлений. А просто за 2,5 часа, дымя электронную сигарету, вкратце показал какие есть настройки и на этом обучение рекламе Фэйсбук подошло к концу. И задал домашку:)

Тот вебинар, который он провел, причем платный вебинар, может понять только человек, уже некоторое время непосредственно работающий с данной соцсетью.  То, что я услышал- я все сам знал из своего опыта работы, не проходя никакого спецобучения.

Но для чего я слушал этот курс? Я хотел узнать, какие лучше делать объявления в этой социальной сети, в чем специфика от ВКонтакте. Примеры хороших объявлений, несколько кейсов и так далее.

Но этого ничего нет, и поэтому я ставлю данному курсу оценку «шлак»:) И, на самом деле, 95% курсов, не только в интернете, устроены точно так же. Их разрабатывают по следующему принципу: автор вспоминает что в целом можно рассказать на эту тему, все набивает в кучу и пошел вперед, вести «занятия».

Давайте я расскажу вам как я разрабатываю свои личные обучающие программы.

Во-первых, я на листке бумаги четко прописываю, какой ожидается результат в конце прохождения. Например, человек получит первые заявки со своей рекламы.

Далее я разбиваю шаги достижения этого результата. Что нужно для того, чтобы получить заявки с рекламы?

  1. Выбрать целевую аудиторию, на которую крутить рекламу
  2. Написать хорошие рекламные объявления
  3. Подготовить технически сайт для рекламы
  4. Запустить рекламные объявления
  5. Корректировать рекламную кампанию, уметь находить и исправлять ошибки.

Далее, по каждой теме я выписываю какую необходимо знать теорию и выполнить упражнения, для выполнения этой задачи. Например, чтобы написать хорошие рекламные объявления, необходимо посмотреть, какие в целом бывают объявления, выписать проблемы целевой аудитории и преимущества рекламируемого объекта, и далее, как в конструкторе соединить набор болей с набором выгод.

И таким образом получаются занятия.  И это дает феноменальную результативность. В последнем потоке моего курса, учебная группа в ходе учебного проекта, совместно привлекла свыше 4000 подписчиков, и свыше 100 клиентов. Причем ряд учеников с первой же рекламной кампании привлекли по 5, 10, 15 клиентов и выше.

И вот это называется действительно тренингом и обучением. А всё остальное- просто лекция, по которой невозможно обучиться чему-либо.

Когда вы будете искать лучшие курсы, внимательно посмотрите эту программу. Устроена ли она по принципу результата, или просто авторы напихали всё в кучу? Уверен, вам будет очень сложно найти хороший курс после данной статьи:))

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *