Мои безуспешные попытки устроится на обычную работу:)

Всем привет.  В этой заметке я хотел бы с вами поделится своими попытками в прошлом устроится на обычную работу. На удаленную работу и на Бали, как нетрудно догадаться, я не с Луны свалился, и я в целом обычный человек, у меня тоже два глаза, две руки, и две ноги:)

Первая моя попытка устроится на обычную работу случилась в 18 лет.  Я тогда ходил в универ, наш корпус был напротив макдональдса, мы с группой и друзьями туда часто ходили после пар и вместо них, и, как вы знаете, там постоянно лежат анкеты, приходите к нам работать. Я эту анкетку заполнил добросовестно, и начал ждать звонка. Но меня спасло от счастья работать в макдональдсе тот факт, что я пошел в поход от союза студентов, там немного «впал в экстаз» и потерял телефон, соответственно мне не смогли позвонить.

Далее, примерно через месяц, в Союзе Студентов мы с другом увидели объявление, что требуются студенты ходить собирать какие-то подписи у жильцов. Мы недолго думая, решили попробовать, деньги все-таки лишними не бывают. В общем мы взяли какие-то бумаги, и начали ходить по домам, причем это было на одной из самых сложных в топографическом плане улиц Нижнего Новгорода, где дома расположены вразброс, улица Заломова, если кому интересно:)

моя фотография того времени:))

моя фотография того времени:))

Данное мероприятие нам надоело уже ко второму вечеру, и мы бросили, даже ничего вроде нам не заплатили, так как мы не собрали какой-то минимум.

Уже тогда я сидел в планах о путешествиях, и на тот момент я это видел как работу проводником. Все в те же 18 лет я и трое друзей записались на курсы проводником железной дороги. Вроде прикольно. Курсы были даже бесплатными, и мы все вчетвером начали ходить. На первое занятие пришло нас четверо. На второе — трое. На третье мы с братом вдвоем только пришли. На четвертое пришли тоже вдвоем, в целом было достаточно интересно, но тут озвучили сколько мы потенциально можем зарабатывать. Дело было в 2010 году. В общем есть 3 схемы работы проводников, 2 на вагон, 1 на вагон, и 3 на 2 вагона. Я уже не помню какие конкретно оплаты были для каждого способа ,но для самого выгодного- 1 на вагон, зарплата 30 рублей/час. Если никаких происшествий не случилось, то ли в рейсе, то ли за месяц, опять не помню, то еще примерно 10 рублей/час премия. Перед следующим занятием мы устроили совещание в макдональдсе, который был напротив техникума, в котором проходили курсы, и решили больше не ходить на курсы, так как это не приведет нас к финансовой свободе:))

Кришна был кардинально против моей работы, хотя я его незнал на тот момент.

Далее, примерно через год, я увидел интересную вакансию в маршрутке, там нужно было работать у какого-то оператора связи не помню кем, но меня и зарплата, и условия устроили. но лень не позволила мне позвонить.

На этом попытке устроится на стабильную работу мои кончились, у меня недостаточно для этого целеустремленности, но все-таки один раз я немного подработал традиционным способом. К нам в город приезжала индийская ярмарка, и когда я туда пришел, тема Индии мне очень интересна, там друг предложил помочь вечер подработать, на полдня, и я помог, заработал 400 рублей:)) Но я также понял, что не хочу больше работать так, так как мои «коллеги» оказались люди полные гун невежества, и мне не хотелось бы общаться с ними каждый день.

В итоге пришлось научится зарабатывать удаленно, два часа в день и не каждый день, так как не хватает у меня силы воли научится работать как нормальный человек))


Комментарии:

Один комментарий к “Мои безуспешные попытки устроится на обычную работу:)”

  • Устроиться на работу, не имея опыта, вообще проблематично, учитывая требования работодателей. Однако, если по вакансии особых требований нет к образованию или опыту, то проще и студенту устраиваться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *