Как мы летали на Победе

Этой зимой мы с женой планировали наконец-то доехать до Индии. Но так сложилось, что не получилось. И сидя в феврале в кафе мы спонтанно решили поехать в Черногорию.

Посмотрели в интернете почём билеты, увидели туда летает Победа по 4000 р в одну сторону. Купили билеты, забронировали жилье на айрбнб, и в назначенный срок полетели;)

Во всем мире лоукостеры в целом достаточно приличные авиакомпании. Все их отличия сводятся к тому, что платный багаж, да не кормят на борту. Остальное почти все тоже самое, что у других авиакомпаний.

Но Победа вырвалась вперёд. Начинается с того, что по умолчанию она вместе летящих людей рассаживает на разные концы самолёта. Даже если это родители с детьми. И даже если в самолёте есть свободные места, то основная обязанность стюардесс заключается в том,чтобы ни в коем случае не давать никому пересаживаться на свободные места вместе.

Туда в Черногорию мы попробовали лететь раздельно. Но нам не понравилось, и на обратную дорогу заплатили 400 р за опцию сидеть вместе. Но и это эта опция вовсе ничего не гарантирует,как оказывается!

Перед полетом я зашёл в мобильное приложение Победы, увидел в своем бронировании опцию изменить места. Изначально я подумал, что раз мы оплатили места, то в случае наличия свободных кресел, можем поменять изначально выбранные. Зашёл туда, попробовал выбрать другие места, и оказалось, что изменение выбора мест также платная услуга.

Я подумал, не буду ничего менять тогда, и вышел оттуда. И при регистрации на рейс нас ожидал сюрприз: нам дали посадочные талоны в разных рядах! Оказалось,что если зайти в ту опцию после первоначальной оплаты,заменить места и отказаться за это доплатить,то первоначальное бронирование сбивается. Хотя по логике в этом случае должны сажать просто туда,за что заплатили, а не удалять эту услугу целиком.

После примерно получаса небольшого скандала, и обещания написать жалобы во все места,куда только можно. А также предъявления скриншота электронного билета, где были ясно указаны наши места, то посадили как должно быть;)

Следующее неудобство в Победе- это заблокированные спинки кресел. Они это мотивируют тем,чтобы не мешать соседям сзади. Но вот во всех авиакомпаниях мира, включая те, где цены гораздо ниже победовских, спинки раскладываются,а у них.

Далее. Суперкороткое расстояние между креслами. Самолёт рассчитан на гномов.

Отсутствие даже платных еды и напитков в самолёте. Когда на сайте приличных лоукостеров заказываешь билеты, то в конце предлагается выбрать себе блюда на борт, практически как в ресторане. Конечно,за дополнительную плату,но все равно такая возможность есть. Здесь на длинных рейсах, а три часа это достаточно долго, с учётом времени проведенного ещё в аэропорте перед посадкой, хоть умирай с голода, максимум водички принесут;))

Багаж и ручная кладь с собой. Это вообще отдельная песня. Специально обученные сотрудники вместо занятия чем-либо полезным, ходят между пассажирами на посадке,и всех, у кого хоть сколь-либо большой рюкзак или сумка, заставляют его измерить в специальном приборе, и доплачивать в случае превышения чрезвычайно небольших габаритах.

В Airasia, S7, JetStar, Scoot, Lion Air и в других бюджетных авиакомпаниях,где не включен в стоимость билета багаж, мне без проблем бесплатно провозить рюкзак размера, с трудом запихивающегося в багажную полку. А в победе надо за такой платить 600 р;))

Подведя итог, конечно же Победа это большая победа отечественных авиакомпаний, но сейчас это позор. Если покупать все необходимые опции, то цена запросто может превысить стоимость полета на самолёте нормальной авиакомпании. При этом сидеть в нераскладывающихся рядах для гномов придется при любой цене.

Даже Турменские авиалинии, которые раньше у меня были в конце личного списка авиакомпаний, в целом гораздо удобней и комфортней.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *