Как мой ученик привлек 150 подписчиков по 25 рублей в ходе обучения рекламе ВКонтакте

Привет! Сегодня решил поделиться кейсом одного из учеников, который недавно закончил у меня индивидуальное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте, Даниила Боева, ссылка ВКонтакте https://vk.com/daniilboev

Даниил обучался настраивать рекламу в бизнес своего отца, который проводит тренинги по внедрению полезных привычек. И получил отличный результат: прямо в ходе обучения он вложил в рекламу около 4000 рублей и за эти деньги получил 150 регистраций на бесплатный марафон по внедрению полезных привычек. Таким образом, стоимость одного подписчика составила всего 25 рублей!

Давайте подробнее разберем, как это удалось, по шагам.

В ходе курса, вместе с Даниилом мы проделали следующие шаги:

  1. Прописали портрет ЦА
  2. Были написаны гипотезы объявлений
  3. Изготовлены рекламные баннеры
  4. Подготовлена рекламная площадка
  5. Смонтированы видео
  6. Настроен гамаюн
  7. Вставлена цепочка писем
  8. Заполнена группа контентом и обсуждениями, вставлены отзывы.
  9. Были использованы следующие аудитории:
    1. Группа Психология 3000 (женщины 30+)
    2. Марафон Трансформации (женщины 27+)
    3. Марафон Новый год без мяса
    4. Активные в группах по психологии
    5. Состоящие в 5 группах по психологии
  10. Было изготовлены объявления, состоящих из текста и баннеров:
    1. 6 для промопостов
    2. 2 для боковых
  11. Запущена реклама на подготовленные сегменты целевой аудитории
  12. Запущена ретаргетинговая кампания на боковые объявления
  13. Корректировались ставки в объявлениях

Подробный отчет по промопостам, которые мы вместе разработали на занятиях:

Этапы тестирования Во-первых, были протестированы аудитории:

  • Марафон трансформации. Группа
  • Группа Психология 3000
  • Активные участники в группах психологии
  • Марафон год без мяса
  • В 5 группах по психологии

Дополнительные критерии: изначально были женщины от 27. далее было принято решение ставить настройку от 30 лет. Сначала по 1 показу была настройка, затем в удачных комбинациях- 3-5 показов на человека.

По результату тестирования лучше всего себя показала группа Психология 3000, а также марафоны “Год без мяса” и марафон по трансформации.

Выводы из рекламной кампании:

  1. Марафоны конкурентов дают хороший процент подписчиков по низкой цене.
  2. Возраст целевой аудитории лучше выставлять женщины 30+
  3. Марафоны хорошо работают, но их очень мало. На длительной дистанции лучше работают база ретаргета П3000.Планы по дальнейшему ведению рекламной кампании:
  • Дожимать группу Психология 3000
  • Поискать больше групп марафонов
  • Найти людей, похожих на участников марафонов, попробовать рекламу на них.

Такие вот результаты получил Даниил в ходе первой учебной рекламной кампании!

Хотите также научиться привлекать сотни подписчиков в Ваш бизнес, либо стать специалистом по рекламе, и удаленно зарабатывать на привлечении клиентов в другие бизнесы? Появилось еще одно место в личное обучение, состоящее из 10 занятий.

В ходе него, вы получите теорию, тренировку и практику по рекламе в крупнейшей в России социальной сети, и прямо в ходе обучения привлечете сотни подписчиков в свой проект, либо проект вашего клиента.

Стоимость: 30 000 рублей. Пишите в лс: https://vk.com/theviktorych


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *