Как написать рекламный текст?

Хорошо написанный рекламный текст- это 50% успеха рекламной кампании. Другие 50%- это грамотно подобранная целевая аудитория, которая будет его читать. И на то и на другое, может влиять таргетолог, то есть специалист по рекламе ВКонтакте. Конечно, он вовсе не обязан быть хорошим копирайтером, но лучше иметь какие-то способности:)

В этом посте я выложу свою формулу написания рекламного текста, которую использую в своих проектах, в которых работаю последнее время. Эту формулу я публиковал на своей стене вконтакте некоторое время назад, и просто скопирую на блог. Кстати, особенно данный пример подойдет для рекламы ВКонтакте

Один из самых простых типов рекламных типов- это персональное обращение к выбранной целевой аудитории, от своего имени, либо имени заказчика на рекламу.

Примеры персональных рекламных объявлений:

  • Инфобизнесмены! Давайте объединимся и создадим лучшую школу для детей! Привет, меня зовут Сергей Грань. Длительное время я занимался инфобизнесом, успел собрать десятки вебинаров по 1000 человек, построить автоворонку, принесшую продаж на 60 миллионов. Но сейчас вернулся к своей мечте- создать авторскую детскую школу., цель которой- развить таланты в каждом ребенке. И первый шаг к реализации этого проекта- я собираю большой клуб людей, которые поддержат данную школу. И сейчас в этом клубе уже почти 1000 человек. Если Вам не безразлично будущее ваших детей, ознакомьтесь и Вы с проектом моей школы, по ссылке https://vk.com/app5898182_-111105089#s=21967000 Давайте её делать вместе! P.S. Внимательно смотрите презентацию! На 33-ой минуте вы узнаете, как получить в подарок подробный разбор моей продающей машины на 60 миллионов рублей:)
  • Привет Балижителям! Меня зовут Сергей Грань, я тоже люблю Бали, и прожил несколько месяцев на этом чудном острове! Сейчас я живу в Москве, у меня растет сын, ему 3,5 года. И через 3 года ему пора будет идти в школу. Это известная проблема, что из-за школы никуда не уедешь, ни на Бали, ни в Таиланд. Хочешь не хочешь, а сиди в России! Хотя школы русские есть и в Убуде, и в Джакарте, но это не решает проблему. В каждой школе совершенно разные программы, и для ребенка стресс учится по разным учебникам. Представьте такую мысль, что существует международная сеть детских школ с абсолютно одинаковым качеством обучения. Оно везде на высоте! Неважно, где вы находитесь: в Будве, Москве, Париже, Бангкоке, Лос-Анджелесе. Вы можете приехать в любой город на свете с ребенком, и он сможет продолжить свое обучение, не прерываясь! Звучит как сказка, верно?) Сейчас я вплотную занимаюсь созданием своей собственной авторской детской школы. Её отличительная особенность от других замечательных проектов- в легкости масштабирования. Моя школа практически не привязана к преподавателям. Любой желающий может пройти годовой курс подготовки, приобрести лицензию, учебные материалы, и открыть свою школу для детей! Например, вы сможете открыть такую школу в Убуде, и приглашать туда детей других родителей, например, ваших знакомых или из группы Вместе на Бали! Познакомьтесь с проектом моей школы по ссылке: https://vk.com/app5898182_-111105089#s=19384000 Уверен, вы просто влюбитесь в эту школу!
  • Привет школе Монтессори! Меня зовут Сергей Грань, и я разрабатываю свою собственную авторскую школу, цель которой, так же как и у Вас- помочь каждому ребенку развить свои таланты и способности. Но я пошел немного дальше, и придумал решение, которое способно дать массовое качественное обучение не только детям до 12 лет, но на всю школьную программу. Также, на мой взгляд, хорошее школьное образование должно быть доступным каждому ребенку, вне зависимости от места его проживания, и уровня дохода. Моя школа будет доступной, и открываться в каждом районе каждого города по методу франшизы Предлагаю вам ознакомиться с моим проектом по ссылке https://vk.com/app5898182_-111105089#s=2757&u=3268000 И давайте дружить!

Давайте теперь разберем как устроены перечисленные выше тексты.

Первая часть— это приветствие, или адресное обращение к людям, которым показывается реклама. Вот человек листает листает новости ВКонтакте, а ему — “привет школе Монтессори!” А это первая реклама, которую он видит с таким заголовком.

Вот примеры таких обращений в наших объявлениях:

  • Инфобизнесмены! Давайте объединимся и создадим лучшую школу для детей!
  • Привет школе Монтессори!
  • Привет Балижителям!

Вторая часть: это представление, кто я такой, чем я похож на вас. Задача этой части показать человеку, что рекламу написал не какой-то дядя Сэм из телевизора, а такой же обычный человек, который очень похож по взглядам, и искренне хочет поделится чем-либо.

Примеры:

  • Привет, меня зовут Сергей Грань. Длительное время я занимался инфобизнесом, успел собрать десятки вебинаров по 1000 человек, построить автоворонку, принесшую продаж на 60 миллионов.
  • Меня зовут Сергей Грань, я тоже люблю Бали, и прожил несколько месяцев на этом чудном острове!
  • Меня зовут Сергей Грань, и я разрабатываю свою собственную авторскую школу, цель которой, так же как и у Вас- помочь каждому ребенку развить свои таланты и способности.

Читайте продолжение на этой странице http://gurjanov.ru/targetirovannaya-reklama-vkontakte/kak-napisat-reklamnyj-tekst.html/2


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *