Как написать рекламный текст?

Третья часть: актуализация проблемы. Здесь мы должны рассказать человеку, почему мы сами заинтересовались рекламируемым объектом, какие были сложности и проблемы, и как рекламируемый объект помогает их решить. Чем искренней от себя пишите, тем лучше:)

Примеры:

  • Но сейчас вернулся к своей мечте- создать авторскую детскую школу., цель которой- развить таланты в каждом ребенке. И первый шаг к реализации этого проекта- я собираю большой клуб людей, которые поддержат данную школу. И сейчас в этом клубе уже почти 1000 человек.
  • Сейчас я живу в Москве, у меня растет сын, ему 3,5 года. И через 3 года ему пора будет идти в школу. Это известная проблема, что из-за школы никуда не уедешь, ни на Бали, ни в Таиланд. Хочешь не хочешь, а сиди в России! Хотя школы русские есть и в Убуде, и в Джакарте, но это не решает проблему. В каждой школе совершенно разные программы, и для ребенка стресс учится по разным учебникам. Представьте такую мысль, что существует международная сеть детских школ с абсолютно одинаковым качеством обучения. Оно везде на высоте! Неважно, где вы находитесь: в Будве, Москве, Париже, Бангкоке, Лос-Анджелесе. Вы можете приехать в любой город на свете с ребенком, и он сможет продолжить свое обучение, не прерываясь! Звучит как сказка, верно?) Сейчас я вплотную занимаюсь созданием своей собственной авторской детской школы. Её отличительная особенность от других замечательных проектов- в легкости масштабирования. Моя школа практически не привязана к преподавателям. Любой желающий может пройти годовой курс подготовки, приобрести лицензию, учебные материалы, и открыть свою школу для детей! Например, вы сможете открыть такую школу в Убуде, и приглашать туда детей других родителей, например, ваших знакомых или из группы Вместе на Бали!
  • Но я пошел немного дальше, и придумал решение, которое способно дать массовое качественное обучение не только детям до 12 лет, но на всю школьную программу. Также, на мой взгляд, хорошее школьное образование должно быть доступным каждому ребенку, вне зависимости от места его проживания, и уровня дохода. Моя школа будет доступной, и открываться в каждом районе каждого города по методу франшизы

Четвертая часть: призыв к действию. Здесь мы собственно предлагаем людям воспользоваться нашим предложением и узнать подробнее про наш рекламируемый объект.

Важный момент: ссылка не должна находится в конце текста. Должен быть призыв к действию, затем ссылка, и затем снова текст.

Примеры:

  • Если Вам не безразлично будущее ваших детей, ознакомьтесь и Вы с проектом моей школы, по ссылке https://vk.com/app5898182_-111105089#s=21967000 Давайте её делать вместе!
  • Познакомьтесь с проектом моей школы по ссылке: https://vk.com/app5898182_-111105089#s=19384000 Уверен, вы просто влюбитесь в эту школу!
  • Предлагаю вам ознакомиться с моим проектом по ссылке https://vk.com/app5898182_-111105089#s=2757&u=3268000 И давайте дружить!

Пятая часть. Необязательная, но желательная:)

В самом конце рекламного текста, можем упомянуть о каком-то классном бонусе, или еще одной причине воспользоваться предложением:)

Пример:

P.S. Внимательно смотрите презентацию! На 33-ой минуте вы узнаете, как получить в подарок подробный разбор моей продающей машины на 60 миллионов рублей:)

 

Как видите, рекламный текст вовсе ничего сложного. Я сам учился копирайтингу, просто переписывая понравившиеся объявления своими словами. Если у вас получится что-то интересное, пишите в комментарии свои тексты:)


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *