От чего зависит успех рекламной кампании?

Привет, это Влад. Занимаясь уже длительное время рекламой в интернете, я разделил все проекты по сложности на несколько типов:

  1. Легко продвигаются. Реклама сразу хорошо настраивается, подписчики дешевые, клиенты идут!
  2. Есть заминки, есть провалы, сначала реклама дороговата, но потом вытягиваются показатели до уровня почти как в первом пункте
  3. Все туго-перетуго. ну не заходит тема и всё! Деньги сливаются впустую и с этим ничего не происходит.

Так вот. Многие специалисты по рекламе в интернете, особенно по неопытности, любят гарантировать цену подписчиков или лидов. Когда вы видите предложения, что вам обещают подписчиков по 50 рублей, даже не узнав про ваш проект, знайте- перед вами дилетант! Это всё равно, что предсказывать время поездки на машине, не узнав тип дороги. Скажем, 100 километров по скоростной трассе можно проехать за час. А в горах по узким дорогам и серпантинам можно полдня преодолевать это расстояние:)

Так вот. Исходя из своего опыта, наиболее влияющие на успех продвижения я выделил следующие факторы:

1) Сам проект. Ну будь хоть маркетологом от Бога, но если проект говно, ничем совершенно не отличается от тысяч таких же проектов. Никакой, даже мельчайшей изюминки. Если ужасный сайт, на котором непонятно что делать. И вообще проект непонятно для кого. Знаете, есть такие люди, когда спрашиваешь- кто ваша целевая аудитория? Они отвечают «все». Так вот, такие проекты ужасно сложно и нудно продвигать. Но и напротив. Если хорошая ясная идея у организации. Если сами основатели знают, что предлагают людям. Если проект действительно интересный и нужный, то рекламировать его легко и приятно.

2) Целевая аудитория. Некоторые тут пишут объем вложенных денег или объявления. Но нет, то, кому вы показываете объявления, гораздо важнее, что вы им показываете. Если вы хорошо понимаете аудиторию проекта, и реклама включена точно на них, то даже самое простенькое объявление, написанное от души, а не от маркетингового посыла, может дать удивительные результаты.

3) Объем вложенных денег в рекламу. Будь у вас хоть трижды крутой проект, но с рекламным бюджетом 10 тысяч рублей вы далеко не уйдете. 10 тысяч, даже в неделю, это такой хороший бюджет для тестирования идеи- зайдет- не зайдет. Если «заходит», и вы видите, что есть спрос на ваш продукт, то перевкладывайте максимум прибыли, наращивайте! Представьте, у вас есть станок для печати денег. Вкладываете рубль, он дает десять! Вкладываете 10 тыс, он дает 100! Вкладываете миллион, у вас 100 миллионов! А многие этого не видят между прочим.

4) Рекламные объявления. Хорошие объявления скорее отлично дополнят всё вышеперечисленное, но никак не заменят. Если у вас супер-проект, у вас много денег в рекламу, и вы знаете свою ца, то продуманные объявления удвоят результат. Но если ничего перечисленного нет, то особого фокуса направлять в их создание не следует.

Была ли вам полезна данная небольшая статья? Пишите в комментариях:)


Комментарии:

Один комментарий к “От чего зависит успех рекламной кампании?”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *