Три вопроса, которые задают инфобизнесмены по поводу рекламы

Привет. Сегодня решил сделать разбор популярных вопросов инфобизнесменов по поводу рекламы в социальных сетях. Неважно, когда они сами хотят этому обучиться, чтобы настраивать, либо планируют нанять специалиста. Вопросы всё равно примерно одни и те же. И вот они:

1) Сколько стоит реклама ВКонтакте/Facebook/Instagram и так далее? Очень простой и одновременно сложный вопрос:) Во-первых, реклама идет по принципу аукциона. Это значит, что стоимость зависит от того, как много других предпринимателей решили настроить рекламу на тех же самых людей, которых вы определили для себя целевой аудиторией. Например, ВКонтакте, она колеблется от 30 до 1000 рублей за 1000 показов.

Например, предпринимателям из Москвы многие хотели бы что-либо предложить, поэтому на них цена будет ближе к верхней планке. А школьникам из Нового Уренгоя вряд-ли особо много компаний решаются показывать объявления, поэтому на них цена будет ближе к нижней планке.И точную цену вашей рекламы возможно рассчитать лишь после тестовых настроек, например, на 10 000 рублей. Включаете объявления, пробуете разные цены, корректируете, в итоге видите, что в среднем, скажем, получается с 10 000 рублей 100 звонков на ваш сайт. И вы считаете, ага, мне вот надо 1000 звонков в неделю, значит для меня реклама будет стоить примерно 100 000 рублей получается. Надеюсь примерно ответил на вопрос:)

2) Я хочу платить только за продажи! И готов отдавать, скажем, 10%! Конечно же, это просто мечта любого предпринимателя, чтобы к нему шел поток клиентов, а он просто отдавал кому-то небольшой процент, и больше ни о чем не парился. Вообще эта мечта в целом реализуема, но её воплощение стоит месяцев, а то и лет, работаю по созданию мощного отдела продаж, либо автоворонки. Чтобы в этом отделе всегда были предсказуемые конверсии: вот на ваш сайт зашло 1000 человек, 100 из них оформили заявки, им позвонили менеджеры, и люди согласились оплатить, и вы получили доход 100 тысяч. И вы четко знаете, что если будет реклама на целевых людей, то ваш сайт и ваши менеджеры с высоким качеством обработают все заявки.

Бизнесы, у которых есть такие системы, выставляют свои сайты в так называемые CPA-сети, в которые люди, которые профессионально занимаются рекламой, видят какие показатели вашего сайта и вашей компании, и если смотрят, что им выгодно было бы настраивать для вас рекламу, начинают этим заниматься. Это называется арбитраж. CPA- Cost Per Action- оплата за действие. Например, вы ставите, что готовы платить либо 50 рублей за регистрацию, либо 10% с продаж и так далее.
Но пока у вас нет такой системы, то, к сожалению, ни один адекватный специалист не возьмется на рекламу на таких условиях. Я сам несколько раз пробовал рекламировать проекты, авторы которых заверяли в хороших конверсиях, но просто терял время и деньги, ладно, хоть небольшие. Конверсия всегда оказывалась ниже, чем обещали.

3) За какой срок можно научиться делать рекламу? Чем лично мне нравится заниматься рекламой- что я лично освоил азы буквально за несколько дней, но чем больше занимаюсь, тем больше понимаю, что сколько всего не знаю:)) То есть, очень глубокая тема для изучения. Если вы начнете обучаться сегодня, то уже на следующей неделе у вас получиться сделать первые хорошие объявления, которые будут давать некоторые результаты. Но простор для творчества и улучшения практически безграничный. К примеру, вебинар на 100 человек можно собрать за 30 тыс рублей. Но если очень четко понять свою целевую аудиторию, написать объявление на её языке, и сделать хороший сайт, то можно уложиться с бюджетом в 10 раз меньше. У меня несколько раз были подобные случаи:)

Такие вот самые популярные вопросы. Если у вас есть еще что-то, что вы хотели бы узнать про рекламу, но боялись спросить, спрашивайте! Также, одного человека в месяц я беру на личное обучение таргетингу. Напишите мне https://vk.com/theviktorych для записи. Особенно хорошо оно подойдет для инфобизнесменов, мне есть чем поделиться:)


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *